Обращаете ли Вы внимание при покупке продукции на наличие разрешительной документации?



Все о государственной регистрации продукции. Информационный портал Вопросы и ответы

Вопросы и ответы


  • Юрий 2018-08-24 21:03:57 Номера ТУ изменились, нужно оформлять новое СГР?
    Мы являемся российским производителем БАД. Наши БАД зарегистрированы в 2016г. В 2017г. был введен новый классификатор ОКПД2, из-за этого изменились номера ТУ, которые прописаны в СГР. Должны ли мы в связи с этим получать новые СГР?

     

    Юрий, здравствуйте!

    В случае изменения обозначения ТУ, по которым производится БАД, свидетельство о госрегистрации на БАД подлежит переоформлению (замене). 

    Поскольку такое изменение никаким образом не касается гигиенической безопасности и рецептуры, никаких дополнительных или повторных испытаний БАД в этом случае не потребуется. Достаточно подать заявление с оригиналом имеющегося СГР, подтверждающими документами и квитанцией об оплате государственной пошлины (на сегодня размер гос. пошлины за переоформление - 350 руб.) в Федеральную службу Роспотребнадзора. Переоформление займёт 2-4 недели. В новом СГР будет указано, "выдано взамен свидетельства о государственной регистрации №... " Приостанавливать обращение продукции на время переоформления не требуется.

    При необходимости Вы можете обратиться к нам, и мы оперативно организуем получение нового свидетельства о госрегистрации на БАД для Вас.

  • Александра 2013-11-09 15:11:28 Как завозить продукцию, которая уже зарегистрирована кем-то другим
    Добрый день! Нам отказали в регистрации шпатлевок, потому как они уже зарегистрированы другим импортером. У Вас на сайте написано, что заявитель неважен, но на таможне с нас требуют представления копии свидетельства о государственной регистрации, а получить эту копию у тех, кто эти шпатлевки уже зарегистрировал, не удается. Что делать в этой ситуации?

     

    Александра, здравствуйте!

    Заявитель в свидетельстве о государственной регистрации сейчас действительно неважен.

    В соответствии с Положением о порядке осуществления государственного санитарно-эпидемиологического надзора (контроля) за лицами и транспортными средствами, пересекающими таможенную границу Таможенного союза, подконтрольными товарами, перемещаемыми через таможенную границу Таможенного союза и на таможенной территории Таможенного союза, п.17:

    "Подтверждением наличия документа, подтверждающего безопасность продукции (товаров), в части ее соответствия санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям является:

    • оригинал документа, подтверждающего безопасность продукции (товаров), в части ее соответствия санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям, или его копия, заверенная выдавшим его органом или получателем указанного документа;
    • или выписка из Реестра свидетельств о государственной регистрации на товары, подлежащие санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) на таможенной границе и таможенной территории Таможенного союза (далее – Единый реестр), выдаваемая органами и учреждениями Сторон, уполномоченными в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, с указанием реквизитов документа, подтверждающего безопасность продукции (товаров), в части ее соответствия санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям, наименований продукции (товаров), изготовителя, получателя и органа, выдавшего документ, подтверждающий безопасность продукции (товаров), в части ее соответствия санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям;
    • или электронная форма указанных документов, заверенная электронной цифровой подписью;
    • или сведения электронной базы данных Единого реестра свидетельств о государственной регистрации на специализированном поисковом сервере сайта Таможенного союза в сети Интернет;
    • или наличием указания в документах, подтверждающих приобретение (поступление) товаров, и (или) иной сопроводительной документации, номера и даты выдачи свидетельства о государственной регистрации (при наличии сведений в Едином реестре или национальных реестрах Сторон);
    • или наличием на товаре и (или) его потребительской таре номера и даты выдачи свидетельства о государственной регистрации (при наличии сведений в Едином реестре или национальных реестрах Сторон)."

    Соответственно, Вы можете:

    • настоять, чтобы таможенные работники проверили данные в электронной базе данных Единого реестра свидетельств о государственной регистрации на специализированном поисковом сервере сайта Таможенного союза,
    • получить выписку из реестра свидетельств о государственной регистрации (самостоятельно или с нашей помощью, это займет от 2 до 4 дней)
    • указать номер и дату выдачи свидетельства о государственной регистрации на шпатлевку в Договоре поставки, инвойсе
    • указать номер и дату выдачи свидетельства о государственной регистрации на шпатлевку на этикетке

    И не стесняйтесь прочитать вышеуказанное Положение вместе с представителями Таможенной службы - к сожалению, на отдельных таможенных постах либо не его читали, либо делают вид, что незнакомы с другими способами подтверждения наличия свидетельства о госрегистрации! Наши клиенты уже неоднократно отстаивали свои права на таможне, используя один из альтернативных способов.



Задать вопрос